Китайские бренды телевизоров продолжают завоёвывать долю российского рынка

Китайские бренды телевизоров продолжают завоёвывать долю российского рынка

Медленно, но верно

Пресс-служба китайской площадки Tmall опубликовала отчет, в котором говорится о российском рынке телевизоров. Выяснилось, что доля китайских брендов на этом рынке увеличилась с 7% до 14%. Речь в данном случае идет о штучном выражении. Если же говорить о деньгах, то в этом плане доля китайских телевизоров выросла с 11% до всё тех же 14%.

Похожие данные приводятся и группой «М.Видео — Эльдорадо». В апреле по итогам продаж двумя этими торговыми сетями доля китайских телевизоров выросла вдвое как в деньгах, так и в штуках. Однако это не значит, что техника от TCL, Hisense, Haierи Skyworth пользуется нешуточным спросом. Пока китайские бренды имеют в «М.Видео» и «Эльдорадо» лишь 9-процентную долю продаж в штуках и 6-процентную долю в деньгах. Наибольшее количество продаж приходится на телевизоры от LG, Samsung и Sony — в общей сложности ими производится половина поставляемых устройств. В денежном же выражении они могут похвастать 75-процентной долей.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.