Возврат и обмен

Возврат и обмен

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

Условия возврата:

  1. Товар был приобретен в интернет-магазине KuhnyaLand.ru.
  2. Прошло менее 7 дней с момента продажи.
  3. Товар надлежащего качества, не имеет дефектов (трещин, царапин, сколов, потертостей, механических повреждений и т.п.).
  4. Товар не имеет следов эксплуатации, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
  5. Имеются все необходимые документы, полученные при приобретении товара (чек, товарная накладная, гарантийный талон).
  6. Осуществление возврата или обмена технически сложных устройств возможно только после заключения сервисного центра магазина или производителя (если производитель находится на территории РФ), подтверждающего наличие заводского брака, даже при несоблюдении пункта 4.

В остальных случаях возврат и обмен товаров данной категории не производится. Вы можете сдать его на гарантийный или платный ремонт.

Команда KuhnyaLand.ru